Fate/Fake War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Fake War » Кластер данных » Об истории мира


Об истории мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие сведения:

В основных чертах прошлое мира TYPE-MOON соответcтвует реальности: планета возникла 4,5 млрд лет тому назад, в то время как человеческая цивилизация зародилась порядка 10 тыс. до н. э. и прошла через все основные вехи исторического процесса – от Древнего мира до Новейшего Времени. Ключевые отличия его связаны главным образом с одной из фундаментальных особенностей сеттинга – изменчивостью законов природы.

Несколько упрощая можно сказать, что условия жизни на Земле сеттинга  «подстраиваются» под наиболее могущественных обитателей планеты (известных в этом статусе как Приматы или Первейшие). В доисторические времена и древнейшие исторические периоды в этой роли выступали Боги – могущественные сверхъестественные существа, и в тот период планета во многом напоминала мир высокого фэнтези: его законы были основаны на мифологической логике (принципе/принципах Мистерий), процветали фантастические существа и народы, волшебство обладало большей силой и т. д. Позднее, когда в роли Приматов утвердилось человечество, сверхъестественные силы начали слабеть, а соответствующие феномены начали слабеть и исчезать (среди волшебников это явление известно как закат или увядание Мистерий). К первым десятилетиям XXI века данный процесс привел к тому, что на поверхности Земли безоговорочно господствуют «обычные» законы физики, в то время как остатки мира чудес и волшебства сохраняются лишь на периферии цивилизации – в глухих уголках планеты, в тени современного общества и т. п. Большинство людей ничего не знает о фантастическом прошлом мира, и считает соответствующие сообшения гиперболой и вымыслом.

Переход между двумя состояниями – известными как Эра Богов и Эра Людей соответственно – происходил не мгновенно, и может быть условно разбит на несколько этапов. Этот процесс также характеризует некоторая географическая неравномерность: в некоторых регионах планеты соответствующие изменения происходили раньше или позже, чем в других.

Первая Эра Богов

??? – около 12 тыс. лет до н. э.

Древнейшая эпоха в истории мира.

Предположительно на это время приходится расцвет мифических и легендарных цивилизаций вроде знаменитой Атлантиды.

Основные характеристики:

В роли Приматов Земли выступают Боги – могущественные сверхъестественные сущности, как правило олицетворяющие различные природные явления и/или абстрактные концепции. Отличительной особенностью существ данного класса является обладание Авторитетами – особой разновидностью сверхъестественных сил, дающих прямую власть теми аспектами реальности, которые персонифицирует обладатель (например Авторитет Бога Морей, Авторитет Богини Искусств и Ремёсел, Авторитет солярного божества и т. д.). Боги подразделяются на различные пантеоны, обычно связанные общим происхождением.

Поверхность Земли разделена на множество Текстур – своего рода «малых» миров, устройство которых соответствует космологическим моделям той или иной религиозно-мифологической системы (т.е. можно говорить, например, о древнеегипетской мифической Текстуре, Текстуре мифологии Древнего Междуречья, мире южноамериканской мифологии и т. д.). Сообщение между Текстурами ограничено и доступно лишь наиболее могущественным из их обитателей.

Атмосфера Земли этого периода насыщена Подлинным Эфиром – высококачественной магической энергии, намного превосходящей современную ману, что облегчает творение мощных чар (а также делает её непригодной для современного человека).

Волшебство в этот период неотделимо от Истинной Магии, ни на теоретическом, ни на практическом уровнях.

Планету населяет множество фантастических существ: мифические звери, волшебные народы (известные как Фантазменные виды), духи природы (Элементали) и т. д.

Конец первой Эры Богов наступает порядка 14 000 лет тому назад, в результате  нападения Велбера – могущественной инопланетной сущности, враждебной всякой разумной жизни. Вторжение провоцирует глобальную катастрофу, подорвавшую коллективную мощь Богов, и тем самым открывшую путь для возвышения человечества.

(Обитателям современности, включая волшебников, мало что известно о первой Эре Богов; даже темпоральные сканеры Халдеи неспособны проникать в настолько далёкое прошлое. Соответствующими сведениями таким образом обладают лишь Слуги, особенно те, кто имеет тесные связи с божественными сущностями).

Вторая Эра Богов

12 тыс. лет до н. э. – 1 год н. э.

Первый переходный этап на пути от мифологических времен к современному состоянию мира. Человечество постепенно утверждается в роли Приматов Земли, что запускает процесс постепенного угасания и исчезновения сверхъестественных явлений.

Для этого периода характерны следующие процессы:
Возникновение и развитие технологической (т.е. опирающейся на физические законы, а не сверхъестественные силы) цивилизации.

Боги превращаются Божественных Духов – постепенно утрачивают материальные оболочки и оказываются вытеснены в иные измерения; при этом их способность взаимодействовать с физической реальностью начинает зависеть от людской веры и поклонения.

Мифологические Текстуры исчезают, сливаясь в единое целое. Данный процесс может носить постепенный характер (границы между мирами истончаются и исчезают, мифические географические объекты превращаются в обычные и т. д.), либо принимать вид масштабных катастроф (например гибель 9 царств скандинавской мифологии во время Рагнарёка).

Численность Фантазменных видов и Элементалей на Земле начинает снижаться; многие из них переселяются в отдельное измерение, известное как Обратная Сторона Мира (или Изнанка), другие погибают или скрываются в малонаселенных регионах мира.

На вторую Эру Богов приходится большинство «героических эпох», о которых повествуется в фольклоре народов мира и произведениях мирового эпоса; с точки зрения исторической науки этот период корреспондирует временам зарождения цивилизации и Древнему миру.

Волшебство второй Эры Богов также отличается большой силой на протяжении всего этого периода, однако ближе к концу эпохи начинает постепенно утрачивать позиции под давлением продолжающегося технологического прогресса. В I тыс. до н. э. возникает граница между «простым» волшебством и Истинной Магией. Концентрация Подлинного Эфира в атмосфере также постепенно снижается, что затрудняет использование высокоуровневых заклинаний.

К концу этой эпохи мир окончательно принимает свои «исторические» очертания.

(На практике разграничение между первой и второй Эрами Богов обычно игнорируется).

Эра Людей

1 г. н. э. – современность.

«Нынешний» временной период в истории сеттинга. Характеризуется господством естественнонаучных законов природы на большей части Земли, существованием развивающейся технологической цивилизации и глубоким упадком сверхъестественных феноменов (в содержательном плане данное положение тождественно понятию Человеческого Порядка). Условно может быть разбит на два интервала:

Эпоха Легенд

1 г. н. э. – XVI в. н. э.

Второй переходный этап на пути к установлению нынешнего состояния мира. Характеризуется следующими процессами:

Законы Эры Людей устанавливаются на большей части поверхности Земли; области, где сохраняются порядки мифологических эпох (в частности, Подлинный Эфир), последовательно уменьшаются, со временем сокращаясь до небольших «оазисов» (на островах, в горах и иных труднодоступных уголках мира).

Древние божества утрачивают возможность оказывать масштабные воздействия на земную реальность, и, по сути, превращаются в пассивных наблюдателей.

Элементали и Фантазменные виды сохраняют относительно высокую активность на протяжении большей части этого периода, однако ближе к его завершению перестают активно взаимодействовать с человечеством.

Возникает и оформляется феномен современного волшебства, построенного на использовании Фальшивого Эфира. Развитие новой формы магического искусства в данную эпоху носит неоднородный характер: стадии интенсивного прогресса чередуются с периодами упадка.

Число известных Истинных Магий доходит до четырёх.

На «Эру Легенд» приходятся героические эпохи «квазисторического» характера: например, времена короля Артура и рыцарей круглого стола. Хронологически она корреспондирует последним столетиям античности и периоду Средних Веков.

(Название периода носит условный характер)

Современная эпоха

XVI в. н. э. – первые десятилетия XXI в. н. э.

Текущий период истории Насуверса. Характеризуется прежде всего стремительным развитием науки и технологии, которому корреспондирует продолжающееся увядание Мистерий.

В этот период сверхъестественные явления практически полностью уходят из жизни обычных людей: древние божества и элементали перестают контактировать с человечеством, Фантазменные существа по большей части покидают Землю, волшебники начинают скрывать свои способности от окружающих и т. д. Со временем это приводит к тому, что общество начинает относиться к соответствующим явлениям как к вымыслу.

На фоне продолжающегося упадка Мистерий мощь волшебства в эту эпоху сильно снижается, однако оно также обретает новые формы, неизвестные ранее.

В ХХ веке открыта Пятая Истинная Магия – последняя из известных на сегодняшний день.

0

2

Хронологическая справка

12 тыс. лет до н. э. Вторжение Велбера. Глобальная катастрофа, гибель мифических цивилизаций. Завершение первой Эры Богов. Условно данное событие известно как Детериорация.

Уцелевшие обитатели Атлантиды переселяются на Евразийский континент, где со временем оседают в области Древней Греции, положив начало соответствующей мифологической Текстуре (местные божества при этом либо вытесняются, либо интегрируются в новый пантеон на второстепенных ролях).

6 тыс. лет до н. э. Времена зарождения первых исторических культур. Культ древнейшей богини-матери, олицетворяющей Землю, процветает в будущем Чатал-Хююке.

2,6 тыс. лет до н. э. Времена древнего Шумера и рождения цивилизации.

Пантеон древнего Междуречья, чувствуя, что их правление на Земле подходит к концу, создает Гильгамеша – царя-полубога, призванного удержать людей в повиновении их воле, однако тот восстает против создателей, встав на сторону смертных. Это решение окончательно смещает метафизический баланс в пользу человечества, приближая конец Эры Богов (в этом контексте соответствующие события известны как Разделение).

После смерти Гильгамеш становится первой Героической Душой.

~1,5 лет до н. э. Эпоха героев мифов Древней Греции. Длится несколько веков. «Кульминацией» этого периода становятся события Гигантомахии и Троянской войны, по завершении которых местная мифологическая Текстура начинает распадаться, а боги постепенно переходят в статус в Божественных Духов.

~1 тыс. лет до н. э. Рагнарёк. Ужасная война между богами и порождениями первородного хаоса приводит к разрушению 9 миров Иггдрассиля. Представители местного пантеона теряют физические тела (но некоторое время продолжают существование в форме Божественных Духов).

X век до н. э. Времена царя Соломона. Один из последних периодов подлинного расцвета магического искусства. Среди волшебников считается, что Соломон разработал метод, позволяющий использовать волшебство без участия высших сил, тем самым заложив основы современной итерации этой дисциплины (за это его также называют Королем Магии). В эту эпоху также были основаны многие из влиятельных династий чародеев, входящих в Магическую Ассоциацию.
После смерти Соломона процесс угасания сверхъестественных феноменов значительно ускоряется, из-за чего некоторые считают эту эпоху настоящим финалом Эры Богов.

VIII век до н. э. Событие, известное как Триггер приближает конец Эры Богов. Подробности неизвестны, однако по своим масштабам оно считается сопоставимым с Детериорацией и Разделением.

III век до н. э. Время жизни первого Истинного Мага (официально он известен как Третий – из-за особых характеристик, свойственных его искусству).

I век до н. э. – I век н. э. Героические века ирландской мифологии.

1 г. до н. э. Рождение Первого Истинного Мага (хронологически является вторым).

1 г. н. э. «Официальное» начало Эры Людей. Хотя на Земле ещё остаются области, подчиняющиеся законам мифологических времен, с этого момента их исчезновение становится вопросом времени.

I век н. э. Возникновение Магической Ассоциации.

Орден Бродячего Моря и алхимики Института Атласа объединяют усилия, положив начало новой организации чародеев.

Первоначально членами Ассоциации движет стремление сохранить сведения о чародейском искусстве прежде, чем оно окончательно исчезнет, однако всё меняет открытие Фальшивого или Ложного Эфира (20-е годы н.э.) – ранее неизвестной формы магической энергии, доступной даже в условиях Эры Людей, которое вдыхает новую жизнь в сообщество волшебников. Важную роль в этих событиях играет один из учеников царя Соломона – будущий Директор Часовой Башни, выступающий одним из основных вдохновителей для чародеев новой волны.

К концу столетия усиливающаяся мощь Ассоциации привлекает к ней внимание со стороны Мертвых Апостолов – вампиров новой формации, которые вступают в конфликт с организацией волшебников.

IV век н. э. Багряная Луна, предводитель Мертвых Апостолов и Король Луны, предпринимает попытку захватить Землю, но оказывается побежден Кишуром Зелретчем Швайноргом – Вторым Магом и Чародеем-Маршалом Ассоциации. Волшебникам удается взять вверх в противоборстве с вампирами, однако их мощь также оказываеися подорвана, что погружает магическое сообщество в глубокую стагнацию.

VI век н. э. Времена Короля Артура и Рыцарей Круглого Стола. В эту эпоху на Британских островах продолжают доминировать принципы Мистерий, однако по её завершении регион вступает в Эру Людей.

VI – X вв. н. э. Основание Часовой Башни.

Группа волшебников, возглавляемая Директором Ассоциации, перебирается в Британию из-за идеологических разногласий с коллегами, где создает собственную организацию. Успеху их предприятия способствует обнаружение Духовной Гробницы Альбиона – подземного магического лабиринта, образованного останками одного из Великих Драконов, не успевшего покинуть поверхность Земли до наступления Эры Людей. Разработка этого «месторождения» волшебных ресурсов вдыхает новую жизнь в сообщество чародеев, и позволяет Часовой Башне возвыситься до статуса одной из Великих Ветвей Ассоциации наряду с Атласом и Бродячим Морем.

X век н. э. Рождение Юстиции фон Айнцберн – гомункула, способного использовать «Прикосновение Небес». Существование Третьей Магии известное до этого лишь на теоретическом уровне, обретает практическое подтверждение.

XIII век н. э. Часовая Башня становится основным центром Ассоциации Волшебников, что заставляет другие Великие Ветви отдалиться от организации. В частности,
Бродячее Море замыкается в себе, сводя к минимуму контакты с внешним миром.

XV – XVII вв. н. э. Эпоха Великих географических открытий. Повышение интенсивности межцивилизационных связей значительно усиливает Человеческий Порядок. Законы Эры Людей утверждаются на большей части земного шара, что приводит к исчезновению последних полномасштабных мифологических Текстур.

XVI век н. э. На фоне усиливающегося угасания Мистерий волшебники начинает скрывать свои способности от публики (считается, что, превратившись в нечто тайное и загадочное волшебство сохранит больше сил, чем если его будут считать «просто» альтернативной технологией). Эта практика поначалу неофициальная быстро становится одним из основных законов Ассоциации и других магических организаций.

XIX век н. э. Технологические прорывы времен промышленной революции и начала индустриальной эпохи вызывают значительное ослабление многих традиционных школ волшебства, что стимулирует развитие различного рода экспериментальных и неортодоксальных направлений («современного волшебства» в узком смысле). В конце столетия Часовая Башня учреждает специализированный факультет (12-й), для изучение этого явления, однако несмотря на это его престиж остается довольно низким.

XX век н. э. В двадцатых годах в Америке формируется организация, которая призвана работать с мистической стороной на берегах США, защищать от влияния извне.

2014 год н.э. Начинается Шестая Война за Святой Грааль в Гринвейле, штат Аризона, США.

0


Вы здесь » Fate/Fake War » Кластер данных » Об истории мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно