Fate/Fake War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Fake War » Кластер данных » О Мире Волшебства


О Мире Волшебства

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Волшебники: общие сведения и основные понятия

В широком смысле волшебником Насуверса может считаться любой человек или разумное существо, способное манипулировать магической энергией и оказывать воздействие на окружающий мир с его помощью. Это занятие требует определенных природных способностей (Магических Цепей), но также практических навыков, и самое главное теоретических познаний; ему в равной степени свойственны черты научной дисциплины, ремесла и искусства. Характерной особенностью волшебников является то, что они главным образом распоряжаются внешними (по отношению к себе) силами – это отличает их от, например, Фантазменных существ (способности которых носят врожденный характер) и Элементалей (которые являются силой сами по себе).

В узком смысле термин волшебник обозначает последователя определенной философии, провозглашающей смыслом жизни поиск пути в Источник – особое метафизическому измерению, из которого, как считается, берет начало всё сущее – физическая Вселенная, параллельные миры, духовные феномены и т. д. (оно также известно как Акаша или Хроники Акаши, Спираль Происхождения, Истина, Имир и под рядом других специфических названий). У данной традиции имеются определенные культурно-исторические аспекты: она возникла после установления Человеческого Порядка (т. е. в последние 2–3 тысячи лет), и окончательно сформировалась в регионе Средиземноморья в первые века нашей эры. В настоящее время последователи философии волшебства встречаются по всему миру, однако их основные оплотом являются страны Европы и Северной Африки.

(В дальнейшем для обозначения волшебника в широком смысле мы будем стараться употреблять термин чародей. Понятие «волшебник» будет использоваться преимущественно в узком смысле, при этом в качестве синонима к нему будет применяться обозначение магик).

Поиск пути к Источнику считается среди магиков сакральной миссией, несущей немыслимое благо человечеству. Идеалом волшебного общества является ученый беззаветно преданный своему делу – исследователь-отшельник, который посвящает всё своё существование постижению сокровенных истин и развитию умений, отрешившись от мира, повседневной суеты и эгоистических потребностей; другие идут дальше и постулируют, что настоящий волшебник должен убить в себе все человеческие чувства и превратиться в машину, существующую лишь ради достижения цели. В реальности, разумеется, подобные случаи довольно редки – однако сами по себе подобные представления оказывают существенное влияние на магическое сообщество и его порядки.

Считается, что прололжить путь в Акашу можно, развив тот или иной вид волшебства до уровня, принципиально превосходящего возможности человеческой цивилизации (превратив его в Истинную Магию), поэтому типичный волшебник, как правило, представляет собой исследователя-экспериментатора, который изучает сверхъестественные феномены (Мистерии) и стремится развить свои навыки до идеальной формы.

(На более абстрактном уровне образ волшебника близок архетипической фигуре сумасшедшего гения/безумного ученого, работающего м опасными фантастическими явлениями; доктора Моро, профессора Керна, Эметта Брауна и т. д.)

Понятию волшебник обычно противопоставляются Истинный Маг с одной стороны, и заклинатель – с другой. К первой категории относятся чародеи, сумевшие освоить одну из Истинных Магий и/или добраться до Источника (эти достижения синонимичны друг другу: Истинная Магия позволяет попасть в Акашу, но тот, кто сможет прикоснуться к этому измерению иным образом и вернуться обратно, автоматически достигнет совершенства в своей области). К настоящему времени известно лишь 5 Истинных Магов – они считаются могущественнейшими чародеями Эры Людей, и пользуются большим уважением в волшебном сообществе.  В современности активны лишь двое из них – Второй Маг Кишур Зелретч Швайнорг (может свободно взаимодействовать с параллельными мирами) и Пятый Маг Аодзаки Аоко (её способности, по-видимому, связаны с прогрессом и включают контроль энтропии).

В свою очередь заклинателем называется специалист, который изучает и использует волшебство ради личных целей, не пытаясь достичь Источника. Представители этой категории довольно многочисленны и играют важную роль в функционировании общества чародеев, однако подвергаются определенной дискриминации со стороны «ортодоксальных» магиков – вплоть до того, что сам термин имеет уничижительные коннотации.

Хронологически всем разновидностям современных магических специалистов предшествовали древние волшебники мифических и легендарных эпох (Эры Богов). Ключевыми отличиями этой разновидности чародеев выступает то, что они не преследователи цели достичь Источника, а также обладали гораздо большим могущественном – вплоть до того «высокоуровневые» представителей данной категории способны соперничать с нынешними Истинными Магами. С наступлением Эры Людей древнее волшебство начало исчезать, и в современности специалисты в этой области встречаются исчезающе редко, однако многие из них могут быть призваны в качестве Слуг (особенно класса Кастер).   

(Несколько упрощая можно сказать, что если чародеи современного «формата» близки учеными и изобретателями, то древние больше напоминают магов классического фэнтези – повелителей стихий, мудрецов и провидцев).

0

2

Волшебные династии

Волшебству как профессии свойственен наследственный характер. Подавляющее большинство современных чародеев являются наследниками профессиональных династий, при этом элита сообщества магиков практически полностью состоит из представителей древних семейств. Недостаточно родовитые волшебники нередко подвергаются дискриминации – многие даже считают, что их даже нельзя считать полноценными практиками магического искусства. Подобные стереотипы не являются справедливыми в полной мере, однако в их основе имеется определенное рациональное зерно.

Волшебные способности имеют тенденцию усиливаться с каждым поколением – за исключением специфических случаев дети чародеев как правило обладают более высоким потенциалом по сравнению с родителями (количество Магических Цепей увеличивается, их качество повышается и т. д.). Данный феномен имеет естественное происхождение, однако многие волшебники также стараются искусственно максимизировать его действие – в том числе за счёт аналогов генетических модификаций и евгенических практик. Из-за этого многие отпрыски древних семейств действительно обладают высокой предрасположенностью к магическому искусству (можно сказать, что они сами в какой-то мере становятся сверхъестественными феноменами).

(Иногда магический потенциал семьи также может начать деградировать, ослабевая и теряя стабильность с каждым следующим поколением, однако подобные случаи довольно редки и обычно связаны с воздействием внешних факторов). 

С практической точки зрения передача знаний о волшебстве по наследству связана с необычайной сложностью миссии магика. Развитие волшебства до уровня, позволяющего приблизиться к Источнику, является необычайно трудной, практически невозможной задачей, для разрешения которой недостаточно одной человеческой жизни. Даже талантливый волшебник может в лучшем случае сделать лишь один шаг к этой цели, после чего ему неизбежно потребуется передать эстафету преемнику, способному продолжить труд после него. Подобное положение создает феномен родового волшебства – специализированных магических школ (наборов заклинаний, технических приемов, теорий и т. п.), которые бытуют в конкретной семье из поколения в поколение, постепенно совершенствуясь и подстраиваясь под её характерные особенности. Развитые формы подобных систем обычно могут использовать только члены соответствующего рода – как из-за метафизической совместимости, так из-за того, что их секреты редко раскрывают посторонним.

Для волшебника ортодоксальных взглядов семейное волшебство представляет предмет величайшей гордости, а её развитие считается священным долгом. Подобный пиетет может даже оправдывать некоторое отклонение от их фундаментальной цели – известны случаи, когда магики пренебрегали более перспективными с точки зрения достижения Акаши методами из верности к наследию предков.

С наследуемым характером профессии магика тесно связан такой профессиональный атрибут как Магическая Метка – база данных о родовом волшебстве, которая внедряется напрямую в организм владельца, усиливая его способности, а также позволяя использовать хранящиеся в ней заклинания даже если он не изучил их в полной мере (для этого необходимо просто пропустить энергию через релевантный сегмент). Подобный метод передачи знаний значительно ускоряет обучение магика, позволяя тому быстрее приступить к собственным исследованиям.

С технической точки зрения Метка представляет собой сгусток стабилизированных Магических Цепей, извлеченных из тел волшебников определенного рода (в некотором смысле её можно считать своего рода искусственным органом). Она передается от одного главы рода к следующему, при этом каждый обладатель фиксирует в ней результаты своих изысканий и усиливает её за счет собственных Цепей. Трансплантация Метки является довольно болезненной и даже опасной процедурой, способной при неблагоприятном стечении обстоятельств причинить вред здоровью реципиента (вплоть до летального исхода).  Существуют особые препараты, способные снизить риск отторжения, однако наибольшую вероятность благополучного исхода обеспечивает кровное родство между носителями. В частности, представители магических династий с продолжительной историей очень редко сталкиваются с побочными эффектами при имплантации.

В экстренных ситуациях Метка может функционировать как система искусственного жизнеобеспечения, автоматически исцеляя раны владельца за счёт его магической энергии. Прервать данный процесс может лишь истощение резервов внутренней силы или уничтожение мозга чародея.   

(Магические Цепи также способны сохранять жизнь владельца аналогичным образом, хотя и менее эффективны в данном отношении).

Создание новой Магической Метки является достаточно сложным делом. В прошлом «ядра» для них добывали из мифических существ или частиц волшебных предметов, однако к настоящему времени подобный метод практически не используется (вероятно, в связи с сокращением общего числа Фантазменных существ на Земле). В современности большинство Меток изготавливается при поддержке существующих династий – один род жертвует часть своей реликвии основателю нового, чтобы тот мог использовать её в качестве основы для собственной. Исходная Метка при этом несет определенный ущерб, поэтому подобное «донорство» считается великой жертвой и высокой честью, требующей соответствующей компенсации. Чаще всего это выражается в том, что новая семья становится служит потомкам благодетелей в качестве вассалов («побочных ветвей»). Древние династии волшебников часто прибегали к подобной практике, из-за чего многие из них разрослись до размеров больших кланов, состоящих из множества наследственных линий, связанных сложной и подчас запутанными системами родства и преемственности.

(Особенно древние Магические Метки могут начать разрушаться из-за возраста и перегрузки; в таких случаях дробление реликвии может быть необходимым злом).

В отношении структуры волшебные семьи как правило соответствуют традициям и обычаям региона обитания и/или происхождения. Им свойственна некоторая старомодность или даже патриархальность – в частности, глава семьи обычно обладает огромной, если не абсолютной властью над домочадцами и родовым имуществом. Во многих отношениях эти порядки можно также сравнить с теми, что бытовали и бытуют в различного рода знатных семействах. В то же время они также демонстрируют определенную эгалитарность – в частности, наследник определяется исходя из его талантов, а другие факторы не играют существенной роли.

Статус наследника магической семьи характеризуется известной двойственностью. С одной стороны, его благополучие считается основным приоритетом для рода (вплоть до того, что настоящий магик без колебаний отдаст за него жизнь). С другой стороны, он во многих смыслах является заложником своего положения и лишен привилегии выбирать своё будущее. Кроме того, воспитание чародея обычно отличаются суровостью, подразумевая болезненные и опасные процедуры вроде имплантации Метки, изнурительные тренировки, направленные на раскрытие чародейского и физического потенциала и т. п.

У типичной магической династии может быть лишь один наследник, судьба других детей обычно зависит от воли главы рода и/или традиций. Во многих семьях их даже не посвящают в тайны существования волшебства в полной мере, в других они рассматриваются как «запасные» кандидаты на роль преемника или потенциальные помощники будущего главы. Нередки случаи, когда они используются как инструменты политического влияния для улучшения отношений между соседями. Престиж статуса наследника и ущемленное положение остальных отпрысков нередко провоцируют внутрисемейные конфликты, порой переходящие в открытые междоусобицы. В отдельных кланах подобный антагонизм культивируется осознанно – предполагается, что соперничество позволит выявить наиболее подходящего наследника.

Помимо Магической Метки, к числу важнейших атрибутов магической династии обычно относится Мастерская – нечто среднее между родовой усадьбой, крепостью и магической лабораторией. С технической точки зрения она представляет собой набор стационарных заклинаний и магических полей (замкнутых барьеров), привязанных к определенной местности и/или строению.

Основным предназначением Мастерской является усиление способностей владельца (прежде всего – его системы волшебства), обычно за счёт изменения метафизической конфигурации местности (высокоуровневые Мастерские зачастую близки иным измерениям, где действуют собственные законы природы). Более специфические особенности зависят от воли рода-владельца; то же самое касается их внешнего вида. Некоторые представляют собой классические «башни магов», другие – готические замки или подземелья, третьи – ультрафутуристичные лаборатории и т. д.

Создание полноценной Мастерской обычно представляет собой долгий и трудоемкий процесс, способный растянуться на годы или даже десятилетия. В каком-то смысле он никогда не прекращается по-настоящему пока династия волшебников продолжает действовать – новые поколения продолжают работу предшественников, модифицируя и улучшая лаборатории. При необходимости волшебники также способны создавать более простые убежища. Хотя их также называют Мастерскими, на практике они отличаются от них как шатёр или землянка от особняка. Некоторые нортодоксальные волшебники, впрочем, предпочитают их полноценным лабораториям – обычно такие специалисты ведут полукочевое существование, постоянно путешествуя по миру.   

Чародеи обычно живут дольше большинства людей – это связано с тем, что Магические Цепи имеют свойство замедлять процессы старения и усиливать сопротивляемость болезням. В среднем продолжительность их жизни составляет порядка 100 лет, а с помощью дополнительных средств этот срок может быть увеличен в несколько раз. Существует, однако, определенный предел при превышении которого «духовное» тело волшебника начинает разрушаться, что сопровождается появлением различных физиологических и психических изъянов (обычно подобные процессы начинаются в районе 200-300 лет в зависимости от индивидуальных особенностей). В особенно тяжелых случаях этот процесс может привести к полной утрате человечности и превращению волшебника в чудовище в прямом и переносных смыслах.

Обучение волшебству начинается с детства. На начальном этапе в фокусе находится развитие системы Магических Цепей, а также получение общих теоретических познаний о волшебстве, его истории и философии. Пересадка Метки обычно осуществляется в несколько этапов – этот процесс может продолжаться несколько лет, и обычно проходит параллельно пубертатному периоду (считается, что это позволяет снизить риск отторжения). За ходом этой процедуры обычно следят особые специалисты, известные как Настройщики (используется аналогия с настройкой музыкальных инструментов). К 17–18 годам типичный волшебник уже обычно владеет семейной школой и может приступать к самостоятельной деятельности. Многие в этом возрасте присоединяются к одному из крупных исследовательских центров волшебства вроде Часовой Башни.

Детей в магических семьях заводят достаточно поздно. В частности, существует нечто вроде традиции, согласно которой волшебнику полагается посвятить первую половину своей жизни самостоятельным исследованиям, а вторую – подготовкой достойного наследника. Это правило, впрочем, не соблюдается строго – известны случаи, когда статус главы рода передается через поколения.

0

3

Магическое сообщество

В прошлом чародеи были естественной частью повседневной жизни мира TYPE-MOON, однако около 5–6 веков тому назад, начали постепенно отдаляться от остальных людей и держать своё существование в тайне. В настоящее время магическое сообщество (Мир Волшебников или Мир Волшебства) в значительной степени существует параллельно большому миру, представители которого пребывают в неведении относительно него.

(Иногда «Мир Волшебства» используется как синоним сверхъестественной стороны сеттинга в целом; к нему причисляются всё фантастические/необычные существа и явления в принципе, включая обычных людей, которым стало известно о существовании подобных феноменов).

Краеугольным камнем Мира Волшебников и его основным законом является принцип Сокрытия Мистерий, согласно которому существование волшебства и сверхъестественных явлений должны оставаться в тайне от остального человечества. Данное правило соблюдается с неукоснительной строгостью, благодаря чему «большое» общество  как таковое считает подобные вещи чем-то фантастическим. 

Основной причиной держать скрывать существования волшебство являются фундаментальные особенности этого феномена. Несколько упрощая, можно сказать, что на массовом уровне эффективность людского магического искусства зависит от неопределенности – оно сохраняет пока общество как таковое ничего не может сказать о его существовании с уверенностью. Фактическое подтверждение реальности волшебства может привести к его гибели или как минимум ослабит его на метафизическом уровне.

Необходимость соблюдать закон Сокрытия Мистики приводит к тому, что многие волшебники предпочитают вести затворнический образ жизни, минимально контактируя с посторонними. Многие семьи целенаправленно селятся подальше от основных очагов цивилизации, возводя свои Мастерские в опасных и труднодоступных местах вроде горных вершин или необитаемых островов. Те же, что остаются частью современного общества, но вынуждены соблюдать почти параноидальную осторожность, тщательно скрывать свои секреты от посторонних.

В целом Миру Волшебников свойственна традиционность или даже некоторая архаичность. Уровень централизации власти довольно низок, развита клановость (каждый род по сути представляет собой в значительной степени автономную политическую единицу), отношения между членами сообщества регулируются обычаями и неписанными нормами, большое значение имеют соображения социальной иерархии и т. д. Во многих отношениях его можно сравнить с обществом феодальной аристократии.

Волшебному сообществу присущ определенный элитизм. «Ортодоксальные» волшебники, особенно из древних династий, склонны глядеть свысока на обычных людей и менее способных/родовитых чародеев; среди них также популярны представления о том, что таланты и происхождение дают им различные привилегии, в том числе право диктовать свою волю остальным людям. Подобные настроения отчасти нивелируются идеалом «истинного» магика (пренебрегающего властью и политикой), однако большинству волшебников всё равно свойственны высокомерно-снисходительное отношение к социуму обычных людей и пренебрежительное отношение к его нормам и правилам.

В целом Мир Волшебников отличается воинственностью. Всевозможные конфликты – от дуэлей и поединков до столкновений между фракциями и полноценных клановых войн случаются на повседневной основе; применение силы для достижения своих целей не только не осуждается, но напротив может служить поводом для гордости. Соответственно умение сражаться – как физически, так и с помощью волшебства – является частью обучения любого значимого чародея. Существуют даже семьи потомственных боевых магиков, практической специализацией которых являются разрушительные формы волшебства.

На объективном уровне конфликтность чародеев питают фундаментальные особенности профессии – в частности то, что оно во многих отношениях представляет собой игру с нулевой суммой. Несколько упрощая можно сказать, что эффективный потенциал любого вида волшебства (школы, отрасли, конкретных заклинаний) ограничен на фундаментальном уровне – объем силы, которую может использовать один пользователь обратно пропорционален их общему количеству. Это заставляет волшебников постоянно стремиться к специализации своего искусства и тщательно скрывать личные и родовые секреты от посторонних с одной стороны, и дает мощный стимул стремится завладеть чужими тайнами – с другой.

(Данный принцип распространяется в том числе и на Истинную Магию; считается, что единовременно у неё каждой из её разновидностей может быть лишь один полноценный носитель – в противном случае она деградирует до уровня могущественного волшебства и утратит связь с Акашей).

Фундаментальная антагонистичность оказывает влияние на взаимоотношения среди представителей Мира Волшебства. В магическом сообществе царствует жестокая профессиональная конкуренция, искреннее доверие является редкостью среди чародеев, а сотрудничество как правило базируется на системе взаимных обязательств и угроз. Важную роль в регулировании взаимоотношений играют договоры и клятвы, подкрепленные волшебством (гейсы), нарушение которых влечет разнообразные негативные последствия (в зависимости от конкретгых условий), а также – институт престижа и репутации и связанные с ним явления (в частности, разнообразные писанные и неписанные кодексы чести, дуэли, семейная вражда и т. п.).

Важную роль в функционировании Мира Волшебников играют вопросы землевладения. Природная магическая энергия (мана в противоположность од, личной силе индивидуальных организмов) распределена не равномерно – она «течёт» вдоль поверхности Земли, образуя т. н. силовые линии (также известны как драконовы меридианы и [/i]лей-линии[/i]), образуя нечто вроде сетки, покрывающей поверхность планеты. В точках соединения потоков возникают «места силы» – области, насыщенные маной, что благотворно влияет на волшебные и значительно облегчает применение высокоуровневых заклинаний. Подобные территории известны как духовные земли и считаются большой ценностью среди чародеев.

Духовные земли различаются по своим характеристикам – как по качеству (объемам энергии), так и по свойствам: некоторые хорошо подходят к одним разновидностям волшебства и несовместимы с другими. Их площадь также варьируется – обычно речь идёт о среднем по современным меркам городе. К настоящему времени большая часть духовных земель уже давно открыта, обжита и имеет владельцев (многие из наиболее высококачественных территорий подобного рода формально принадлежат Ассоциации Волшебников, но на деле управление ими обычно полностью делегируется конкретной семье). Занимающий данную должность чародей официально известен как Смотритель или Второй Хозяин (технически последний термин относится к главе семьи, контролирующей местность от имени Ассоциации, но на практике он применяется к любым владельцам духовных земель безотносительно их принадлежности).

Смотритель духовной земли во многих отношениях напоминает феодального лорда. Он обладает полнотой власти над соответствующей территорией и её ресурсами (по крайней мере сверхъестественными), другие волшебники, желающие поселиться в данной местности, обязаны получить его разрешение (что как правило подразумевает принятие определенных обязательств в его пользу) и т. д. Также, любой представитель Мира Волшебства (в широком смысле) обязан оповестить Смотрителя о своём присутствии на его территории в установленном порядке – в противном случае, он будет считаться нарушителем со всеми вытекающими.Нередко положение Второго Хозяина также совпадает со статусом реального землевладельца, что может приносить роду немалые доходы за счет аренды.

В то же время Смотритель несет полную ответственность за свою территорию, что включает в себя обязанности охранять её обитателей от опасных фантастических феноменов и поддерживать тайну существования волшебства. Это, в частности, подразумевает необходимость бороться с различными сверхъестественными угрозами (вроде вампиров) и чародеями-отступниками. Конфликты из-за качественных духовных земель также не являются редкостью, равно как и попытки завладеть ими путём интриг.

Проживая на определенной духовной земле в течение многих поколений род волшебников обычно «синхронизируется» силовыми линиями своей территорией на метафизическом уровне, что благотворно сказывается на их магическом потенциале. Данная, синергия, однако несет с собой определенный риск – известны случаи, когда способности клана, по тем или иным причинам вынужденного оставить фамильные владения, приходили в упадок или даже полностью угасали из-за несовместимости с новой землей. Из-за этого большинство Смотрителей ревностно оберегают свои владения, зачастую предпочитая погибнуть, но сохранить их за своими потомками.

Из других особенностей культуры Мира Волшебников можно отметить антропоцентричность. В мировоззрении магиков человечество занимает верхнюю ступень метафизической иерархии обитателей мира, а все остальные существа – даже более могущественные, вроде Героических Духов и Элементалей, находятся ниже. Им свойственно гордится своей принадлежностью к людскому роду, и презирать тех, кто «предает её» (например, превратившись в чудовище вроде вампиров). Существует немало кланов, которые считают своим долгом уничтожение подобных отступников.

0

4

Организации

Столпами Мира Волшебства выступают различного рода организации – ордена, гильдии, исследовательские центры и т. д. В некотором смысле их можно рассматривать как ближайшие аналоги правительств магического сообщества.

Крупнейшей и наиболее могущественной волшебной организацией является Ассоциация Волшебников (или Магическая Ассоциация) – международное объединение ортодоксальных магиков и заклинателей, преимущественно европейских традиций. К этому объединению принадлежат многие из наиболее могущественных и влиятельных чародейских родов современной эпохи, что позволяет ей претендовать на статус негласного центра Мира Волшебства. Официальным предназначением Ассоциации является защита и развитие волшебства во всех формах и проявлениях, однако на практике подобные заявления носят преимущественно декларативный характер. На практике, организация  занимается главным образом поддержанием правопорядка в сообществе чародеев, представляет его интересы на дипломатическом уровне (это касается как взаимоотношений с другими сверхъестественными фракциями, так и связей с «обычными» правительствами), а также исполняет ряд функций административного и правового характера.

Законы Ассоциации Волшебников отличаются определенным своеобразием. В фокусе организации находится принцип Сокрытия Мистерий, при этом в отличие от иных объединений, она предпочитает действовать на упреждение, а не только реагировать на последствия, – иными словами наказываются не только прямые нарушения принципа Сокрытия Мистерий, но и действия, которые создают для него потенциальную угрозу. На практике это приводит к тому, что члены Ассоциации (и вообще все, кто вынужден считаться с её влиянием) избегают вовлекать в свою деятельность посторонних людей в любом качестве. В остальных вопросах подход организации отличается гораздо меньшей строгостью – вплоть до готовности игнорировать прямые столкновения между кланами, негуманные эксперименты и т. п.

Специфической формой деятельности Магической Ассоциации, тесно смыкающейся с охраной правопорядка, но независимой от неё, является присвоение чародеям Запечатывающих Десигнаций (Печатей) – особого статуса, означающего что его обладатель представляет собой живое достояние Мира Волшебства. Технически получение Печати может считаться величайшей честью – признанием способностей волшебника на высочайшем уровне, однако в то же время она эквивалентна «чёрной метке» – считается, что подобные таланты требуется сохранить любой ценой, включая физическую консервацию их обладателя. Из-за этого многие волшебники готовы пойти на что угодно, лишь бы избежать подобной чести.

Присуждение Десигнаций и претворение их в жизнь находятся во введении особого подразделения Ассоциации – Обсерватории Кариллон (также называется Отделом Сокровенных Решений). Для исполнения своих эдиктов она поддерживает группу элитных боевых чародеев, специализирующихся на поимке обладателей Печати (они известны как Блюстители Печати, Запечатывающие Охотники или просто Запечатыватели). Их общая численность невелика, однако индивидуальное мастерство участников делают этот отряд грозной силой даже по меркам всей Ассоциации как таковой.
(Иногда Блюстителями/Охотниками называют всех, кто претворяет в жизнь приказы Магической Ассоциации; это, по-видимому, связано с тем, что они являются наиболее заметной из служб подобного рода).

Помимо поддержания порядка в магическом сообществе Ассоциация исполняет ряд функций в гражданско-экономической сфере, в частности, может выступать гарантом в сделках и ведает вопросами, связанными с наследованием имущества. Она также поддерживает систему авторских прав на заклинания. В общих чертах данный механизм работает следующим образом: чародей оформляет патент на разработанные им формулы, после чего любой, кто пожелает инкорпорировать их в свою систему, становится обязан делать финансовые отчисления в пользу изобретателя. Доходы от подобных выплат составляют основу благосостояния многих династий магиков, что делает это направление деятельность одним из важнейших для Ассоциации.

Надзором за соблюдением законов занимаются представители специальных подразделений Ассоциации (в частности, те же Блюстители Печатей в свободное от основной работы время). Достаточно распространенным явлением выступает также практика назначения наград за поимку и/или нейтрализацию преступников, и существует прослойка профессиональных наемников, зарабатывающих на жизнь подобным промыслом. В случае необходимости организация также обладает правом рекрутировать аффилированных чародеев, хотя редко пользуется им. Важную роль в правоохранительной деятельности организации также играют магические обсерватории, позволяющих отслеживать применение волшебства в масштабах земного шара (охват этой сети составляет порядка 70-80% поверхности суши).

Объективные возможности Ассоциации довольно велики, однако на практике эффективность её деятельности сильно зависит от вопросов внутренней политики. Различные фракции внутри неё (гласные и негласные объединения, административные подразделения, влиятельные кланы и т. п.) пекутся в первую очередь о собственных интересах, борьба за власть и ресурсы ведется беспрестанно, а сети интриг пронизывают организацию сверху донизу. Из-за этого деятельность Ассоциации практически всегда отмечена печатью непредсказуемости – за исключением вопросов, связанных с выживанием Мира Волшебников, от неё можно с одинаковой степенью вероятности ожидать, как блестящего профессионализма, так позорнейшей некомпетентности.

(Политизированность «ядра» Ассоциации вызывает отвращение у многих ортодоксальных волшебников, которые считают подобное поведение несовместимым с высокими идеалами магика, однако могущество и влияние организации заставляют их мириться с её существованием).

Довольно значимой является роль Ассоциации в качестве исследовательского-образовательного центра. Как правило, молодые волшебники посещают её после того, как овладеют секретами семейного ремесла (т.е. в районе 17–18 лет). Обучение носит свободный характер и не имеет фиксированного срока, как правило, большинство студентов посвящает этому занятию хотя несколько лет.

Непосредственно образовательный процесс в учебных заведениях Мира Волшебников носит своеобразный характер. Магикам чужды идеи просвещения и свободного распространения знаний – напротив, информация рассматривается прежде всего как ресурс или даже товар, требующий оплаты того или иного характера (других знаний, услуг, денежного возмещения, иных ресурсов). Соответственно учитель, как правило, стремится получить как можно больше выгоды, раскрыв как можно меньше знаний, и наоборот – ученик стремится максимизировать знания, минимизировав расходы. Тот же принцип действует и при совместной исследовательской работе – волшебники объединяют усилия, только если это сулит выгоду им лично.

В Ассоциации поверх вышеописанных процессов также накладываются постоянная межфракционная борьба и иные политические вопросы. Большинство преподавателей относятся к своей должности лишь как к способу укрепить своё влияние и могущество: официальные лекции и занятия не играют существенной роли, а служат лишь для того, чтобы выявить наиболее перспективных студентов; настоящее обучение происходит в индивидуальном порядке, и нередко носит тайный характер. Сходным образом обстоят дела и с научной деятельностью – доступ к лабораториям, читальным залам и другим учебным ресурсам является предметом интенсивной борьбы, основными участниками которой играют разнообразные объединения неформального характера.

Структурно Ассоциация представляет собой конгломерат различных организаций разных масштабов. Наиболее значимыми из них являются: Институт Атласа – исследовательский центр алхимиков греко-египетской традиции (Северо-Западная Африка), Бродячее Море – орден консервативных волшебников, отдающих предпочтение волшебству формата Эры Богов (Северная Европа), и Часовая Башня – магический университет, расположенный на территории современного Лондона; они известны как Три Великие Ветви и, по сути, являются становым хребтом организации. Существует также большое количество Малых Ветвей – объединений меньшего масштаба, разбросанных по всему миру.

(На протяжении последних столетий Часовая Башня играет наиболее значимую роль во внутренних делах Ассоциации, из-за чего эти понятия нередко используются как синонимы).

Помимо Магической Ассоциации на международном уровне также действуют Спиральная Усадьба – объединение волшебников континентальной Восточной и Юго-Восточной Азии, а также одна неназванная ближневосточная организация. Разница между ними состоит в основном в предпочитаемых магических системах (в частности, волшебники, аффилированные с Усадьбой, используют так называемое Философское Волшебство, восходящее к искусству даосских бессмертных сянь). Существуют также организации, влияние которых охватыает отдельные страны и регионы мира. Как правило они объединяют в основном специалистов в области неакадемического волшебства (шаманов, знахарей, ведьм, колдунов и т. д.). Последователи подобных дисциплин обычно не имеют каких-либо масштабных целей, а занимаются своим ремеслом по традиции и из практических соображений (Ассоциация обычно относит их к заклинателям, а к соответствующим школам обычно относится с пренебрежением, полагая тех бесперспективными с точки зрения прокладывания пути к Акаше).

0

5

Волшебники и современный мир

К первым десятилетиям XXI века магическое сообщество в значительной степени изолировано от остального мира: посторонние люди в большинстве своём даже не подозревают, что оно существует, а волшебники не участвуют в его жизни (зачастую они склонны игнорировать его существование насколько это возможно с практической точки зрения). Многие чародеи ведут отшельнический образ жизни подальше от цивилизации, а те, кто, обитает среди людей физически как правило вынуждены изолироваться ментально – вести двойную жизнь, избегать близких знакомств и так далее.

Основными точками пересечения между Миром Волшебства и «большим» обществом являются две достаточно специфические социальные страты. Первой из них является прослойки потомков аристократических семейств, сохранивших часть своего влияния и привилегий в современном мире. Подобную среду можно назвать естественной для большинства магических династий – многие из них принадлежали к этому слою исторически, и обладают соответствующими привилегиями и ресурсами (что, в частности, помогает им хранить свои способности в тайне).

Вторым «каналом связи» выступает низы общества – маргиналы, антисоциальные элементы, преступные сообщества и т. д. Подобная среда считается сравнительно безопасной с точки зрения принципа Сокрытия Мистерий в силу того, что соответствующие происшествия с участием её представителей могут быть легко скрыты и/или дискредитированы. На «дне» оперируют преимущественно заклинатели, волшебники неортодоксальных взглядов, а также изгои и правонарушители самого Мира Волшебства.

(В некоторых случаях преступные круги двух миров могут срастаться в единое целое – продуктом подобного сотрудничества является, в частности, Тёмный Амазон, подпольная сеть контрабандистов, ведущих торговлю магическими предметами).

В целом для магиков характерны консерватизм и неприязненное отношение к современному обществу, особенно технологическому прогрессу. В особо экстремальных случаях это отношение может принимать форму осознанного отказа от использования механизмов, но в большинстве своём речь идёт о простом пренебрежении – типичный магик предпочитает волшебные методы техническим решениям.

Причины подобного отношения коренятся в характерных особенностях волшебства как предмета. Несколько упрощая, можно сказать, что различные магические школы в каком-то смысле представляет собой альтернативные системы законов природы, действующие главным образом за пределами естественно-научной картины мира и в её тёмных областях. По мере расширения коллективного фонда знаний в какой-то области, эффективная мощь заклинаний, связанных с нею, уменьшается, что потенциально можно привести к деградации или даже отмиранию целых областей магического искусства.

Наряду с «технофобами», существует сравнительно небольшая, но довольно быстро растущая прослойка более современных волшебников, которые не только разделяют неприязни к достижениям науки, но и даже активно пытаются инкорпорировать новые изобретения в свои магические системы. Пальма первенства в этом отношении безусловно принадлежит Атласскому институту, представители издревле полагались на сочетание волшебства и различного рода механизмов. На более приземленном уровне, техникой активно пользуются заклинатели, особенно те, чья работа связана с практическими задачами, – целитель, сочетающий современные обезболивающие и лечебные чары, или наемник, пользующийся магическими патронами, не являются чем-то необычным для данной прослойки. Наконец, широта взглядов присуща просто молодым волшебникам как таковым.

Нынешняя эпоха как таковая представляет собой критический период в существовании магического сообщества.  Стремительное развитие науки ставит под угрозу существование многих Мистерий, а массовое распространение цифровых технологий – саму возможность сохранять сверхъестественные силы в тайне. В частности, уже в начале XXI века аналитики Мира Волшебства признали необходимым ослабить «режим секретности», и впервые со Средних веков наладить официальные связи с обычной властью, дабы предотвратить полное угасание Мистерий. Сама организация «Финис Халдея» возникла в результате подобного взаимодействия – хотя она считается частью Магической Ассоциации, она также частично функционирует под эгидой стран ООН (об её истинной роли, впрочем, известно лишь наиболее высокопоставленным фигурам – для подавляющего большинства она представляет собой «всего лишь» секретную исследовательскую базу).

0

6

Приложение №1 Магический мир: основные организации

Ассоциация Волшебников. Наиболее влиятельное и могущественное объединение чародеев современного мира. Провозглашает своей целью развитие волшебства во всех формах и проявлениях, но в действительности её элиты более озабочены собственным благополучением, нежели общим благом. Включает в себя множество разноуровневых организаций, наиболее значимыми из которых являются Институт Атласа, Бродячее Море и Часовая Башня (коллективно известны как Великие Ветви).

Институт Атласа. Одна из Великих Ветвей Магической Ассоциации. Научно-исследовательский центр алхимиков, расположенный в Атласских горах (северо-западная Африка). Также известна как Титанова Бездна.

Специализацией Института Атласа является трансмутация событий и абстрактных явлений (в противоположность классической алхимии, в которой акцент делается на преобразование материи) с целью воплощения «идеального» будущего (можно сказать, что если обычные магики добраться до Источника лично, то алхимики Атласа пытаются доставить к нему весь мир). Его члены пренебрегают культивацией Магических Цепей, предпочитая полагаться на разнообразные маготехнические приборы (сходные с научно-фантастической техникой по функционалу). Они также развивают особые ментальные техники вроде Ускорения Мышления и Разделения Сознания, которые позволяют им «просчитывать» будущее по принципу демона Лапласа.

История Атласа восходит ко временам Древнего Египта (свою нынешнюю форму Институт принял в эллинистический период). Они были одной из двух организаций, стоявших у корней Ассоциации Волшебников вместе с Бродячим Морем, однако по мере возвышения Часовой Башни Институт начал отделяться от остального магического сообщества. В настоящее время организация функционирует в де-факто изоляции, практически полностью сосредоточившись на своих исследованиях.

Традиции запрещает алхимикам Атласа делится своими технологиями с внешним миром. Исключение из этого правила делается лишь для обладателей Семи Контрактов – древних договоров, созданных ещё во времена основания данной организации. Лорд Марисбилли Анимусфера был обладателем одного из таких документов, что позволило ему привлечь Институт к участию в разработке ряда основных систем, используемых организацией Халдея.

Наибольшим влиянием в Атласе пользуются шесть династий, известных как Основы (они ведут своё происхождение от создателей организации). Нынешним главой организации является Зепия Эльтнам Оберон (изначальная фамилия), также известный как Зепия Эльтнам Атласия (церемониальная фамилия, которую берет себе каждый директор Института после вступления в должность).

Часовая Башня. Одна из Трех Великих Ветвей Магической Ассоциации. Располагается на «изнанке» современного Лондона. Формально является научно-исследовательским университетом, но также осуществляет множество иных функций, преимущественно властно-административного характера.

Часовая Башня возникла несколько позже остальных Великих Ветвей: она была создана в VI веке н. э. волшебниками, покинувшими Институт Атласа и Бродячее Море из-за идеологических разногласий. Рост влияния организации начинается с VII века, и связан обнаружения месторождения волшебных ресурсов, сформировавшегося из останков Альбиона – Великого Дракона Британских островов, не успевшего покинуть земное измерение до окончательного воцарения законов Эры Людей (так называемой Духовной Гробницы Альбиона). К XIII веку руководству Башни удалось занять главенствующее положение в Ассоциации Волшебников, к вящему неудовольствию остальных Великих Ветвей. В настоящее время она является де-факто одним из основных центров Мира Волшебства в целом и Ассоциации в частности (к примеру, здесь располагаются штаб-квартира Ассоциации и центральные офисы ряда служб общеорганизационного уровня.

Часовая Башня состоит из множества структурных единиц различных типов, важнейшими из которых являются 13 Факультетов (или Кафедр), возглавляемых Лордами – представителями наиболее влиятельных кланов волшебников, входящих в состав Ассоциации. Традиционно они считаются «стержнем» Часовой Башни, а их руководители как правило относятся к числу наиболее сильных чародеев современности. Совет Лордов может рассматриваться как ближайший аналог централизованного правительства Часовой Башни.

(Помимо Тринадцати Лордов принято выделять более многочисленную категорию «малых» лордов. Её составляют главным образом представители младших ветвей семейств Бартомелой, Трамбелио и Вальюэта – трех наиболее могущественных династий волшебников современности).

Двенадцать Факультетов известны как академические – каждый из них специализируется на одной из основых областей волшебства; они также имеют неофициальные названия, обычно происходящие от фамилии их основателя. Тринадцатый – Факультет Закона – представляет собой исключение, на нём изучаются преимущественно вопросы политико-правового характера, связанные с функционированием Мира Волшебников.

Перечень основных факультетов Башни

1. Факультет Общих Оснований (Мистиль). Специализируется на изучении общетеоретических вопросов. Многие волшебники начинают своё обучение в Башне с этого факультета прежде, чем выбрать конкретное направление. Наиболее демократичный из Факультетов (его ядро составляют волшебники, не имеющие развитых семейных традиций).
2. Факультет Индивидуальных Оснований (Солонеа). Специализируется на проблемном поле индивидуальных/родовых магических систем (как общей категории).
3. Факультет Духовной Эвокации (Юлифис). Специализируется на волшебстве, связанном с духовными сущностями. Инкорпорирует Факультет/Кафедру Призыва как полу-автономное структурное подразделение.
4. Факультет Минералогии (Кишур). Специализируется на изучении волшебных свойств «твёрдых» веществ вроде горных пород, руд и т. д. (то есть «минералов» в широком смысле).
5. Факультет Зоологии (Химера). Специализируется на волшебстве, связанном с животными (включая Фантазменных зверей). Фамилия основателя данного Факультета была стёрта из истории, поэтому его второе название было выбрано из символических соображений.
6. Факультет Фольклора (Бришинан). Специализируется на изучении объектов чужеродных современному миру (как реликвий прошлого, так феноменов, связанных с иными мирами и измерений). Самый малочисленный из основных Факультетов. В своей деятельности отчитывается напрямую Директору.
7. Факультет Ботаники (Юмина). Специализируется на волшебстве, связанном с растениями (включая классическое зельеварение).
8. Факультет Астромантии (Анимусфера). Специализируется на волшебстве, связанном с небесными явлениями: планетами, созвездиями и т. д.
9. Факультет Сотворения (Валью). Специализируется на волшебстве, связанном с изготовлением магических предметов и материальных объектов.
10. Факультет Проклятий (Джигмари). Специализируется на изучении «архаичных» форм волшебства (преимущественно опасных и вредоносных разновидностей). Его престиж в сравнении с остальными Факультетами невысок.
11. Факультет Археологии (Эстайре). Специализируется на изучении волшебства, магических традиций и сверхъестественных феноменов в историческом аспекте.  В сфере интересов местных волшебников лежит множество разнородных проблемных полей, поэтому его также называют Факультетом Универсальных Исследований.
12. Факультет Современного Волшебства (Норвич). Специализируется на изучении новых форм волшебства, возникших за последние 200–500 лет. Среди остальных магиков члены этого Факультета считаются чем-то вроде еретиков или сумасшедших.
13. Факультет Закона. Специализируется на изучении вопросов, связанных с функционированием Мира Волшебства. Наиболее аристократический из Факультетов, где обучаются многие из представителей правящих семейств Ассоциации (подразумевается, что им не нужно изучать волшебство вместе с «простыми» магиками, так как они уже владеют более совершенным родовым волшебством). Менее привилегированные выпускники этого факультета обычно пополняют ряды административных подразделений Ассоциации.

Помимо вышеперечисленных в Башне также действуют иные научные и учебные подразделения меньшей значимости, обычно аффилированные с одним из 13 Факультетов. Непосредственно процесс обучения носит нестрогий характер: члены одного факультета могут слушать курсы на других, а преподавательский состав – проводить гостевые занятия. «Обычный» образовательный формат (посещение лекций, работа на занятиях) как правило является довольно малопродуктивным; настоящее обучение обычно осуществляется в индивидуальном порядке и/или через различные неформальные объединения.

Из ненаучных подразделений Часовой Башни нужно в первую очередь отметить Обсерваторию Кариллон (занимается провозглашением и обеспечением Запечатывающих Эдиктов) и Отдел Сокровенной Диссекции (ответственен за разработку магического лабиринта, образованного останками дракона Альбиона).

Волшебники, аффилированные с Часовой Башни, имеют официальные звания, присуждаемые сообразно их способностям (официально; на практике на подобные решения также оказывают положение семьи и соображения политики).

Ранги и титулы Часовой Башни

1. Гранд (Grand)*: Корона (наивысший ранг из всех возможных, присуждался ограниченное число раз за всю историю организации).
2. Брэнд (Brand): Цвет (высший ранг де-факто, корреспондирует уровню сильнейших членов организации).
3. Прайд (Pride): Закон (ранг высокоуровневого волшебника).
4. Фес (Fes): Фестиваль (особый ранг, который присуждается обладателям необычных талантов, не вписывающихся в стандартную иерархию; иногда может носить почетный характер).
5. Коз (Cause): Открытие (уровень «нормального» волшебника, считается верхним пределом для отпрысков большинства семей, которые занимаются волшебством менее пяти веков).
6. Каунт (Count): Старшее Дитя (уровень слабого волшебника)
7. Фрейм (Frame): Младшее Дитя (низший ранг из всех возможных).

*Не имеет прямого отношения к Гранд-Слугам

Помимо иерархических титулов Башня также использует систему почётных званий-эпитетов, известных как Благородные Цвета, которые присуждаются за особые таланты и заслуги. Из них самыми престижными считаются Красный, Синий и Желтый (основные), менее важными – Оранжевый, Фиолетовый, Зеленый и Чёрный (каждый из них может нескольких носителей).

Бродячее Море.  Одна из Трех Великих Ветвей Магической Ассоциации. Также известна под названием Балдандерс, в честь мифического зверя германского фольклора.

Закрытый орден волшебников Северной Европы. Его штаб-квартира находится внутри своего рода временной петли, отсекающей её от обычного пространства-времени; можно сказать, что она перманентно существует в прошлом, но способна проецировать свой внешний уровень (аналог передней; имеет вид скалистого острова или плато) в иные эпохи. Обычно это происходит раз в год (31 декабря), при этом местонахождение точки перехода варьируется: обычно она возникает в Северном Ледовитом океане, но иногда может открываться и на суше.

Для Бродячего Моря характерно пренебрежительное отношение ко всем формам современного (т. е. сформировавшегося в Эру Людей) волшебства – его философия провозглашает, что только магические традиции мифических времен являются достойным предметом для исследования (впрочем, в практической деятельности его члены используют различные магического искусства, за исключением тайных методов алхимии Атласа).

Орден предпочитает держать свои исследования с другими, редко контактируя с иными объединениями волшебников. Члены организации крайне редко покидают штаб-квартиру, из-за чего она также известна как Движущаяся Гробница (подразумевается, что местные исследователи похоронили себя заживо).

Бродячее Море является наименее многочисленной из Трех Великих Ветвей Ассоциации Волшебников. Пополнение рядов организации происходит на случайной основе: для того, чтобы попасть в число кандидатов, достаточно оказаться в непосредственной близости со входом в штаб-квартиру ордена, когда тот воплощается в нормальной реальности (экстравагантный метод отбора кандидатов является одним из наиболее тщательно оберегаемых секретов ордена).

Структурно организация подразделяется на 5 секций, известных как Врата, каждая из них занимается отдельной отраслью магических изысканий. Главы этих подразделений являются могущественными чародеями формата Эры Богов, и способны соперничать по силам с Директором Часовой Башни.

Спиральная Усадьба. Организация волшебников, объединяющая практиков магического искусства Восточной Азии. Уступает во влиянии Часовой Башне на глобальном уровне, однако превосходит её численностью аффилированных членов.

Горний Двор. Китайская организация волшебников, специализирующаяся на изучении волшебства Эры Богов. Во главе её стоят десять даосских «бессмертных» сянь, известных как Десять Чиновников. Занимает главенствующее положение по отношению к Спиральному Двору, но редко вмешивается в его деятельность напрямую.

Церковь. Тайная организация, существующая в тени официальной католической Церкви и представляющая её интересы на «скрытой» стороне мира. В их задачу входят уничтожение ересей (что зачастую подразумевает борьбу с волшебниками), устранение противоестественных феноменов (в частности, вампиров различных форм и демонов), а также обнаружение и сохранение священных реликвий. 

Организация включает в себя специализированные объединения экзорцистов, непосредственных уничтожителей нечистой силы – экзекуторов, Ассамблею восьмого таинства – профессиональных собирателей и хранителей реликвий, а также различные духовно-рыцарские ордена.

Представителям организации дозволены определенные отступления от официальной доктрины, в той мере, в которой они способствуют целям организации. В частности, им позволяется использовать волшебство, а также сотрудничать с еретиками, иноверцами и неверующими. Вершиной подобного подхода является так называемое Похоронное Бюро – элитная организация экзекуторов, представителей которой сами зачастую являются чудовищами.

0

7

Приложение №2 Магический мир: известные персоналии

Директор Часовой Башни. Древний волшебник, чье имя и происхождение были утеряны во мгле веков.  Предположительно он был одним из учеников Соломона, и стоял у истоков Ассоциации Волшебников в целом. Вместе со своими учениками основал Часовую Башню, и является её бессменным руководителем с тех пор. Из-за возраста и способностей многие считают его сверхчеловеком, хотя истинная природа его способностей остается неизвестной.

Директор сравнительно редко вмешивается в непосредственную деятельность Ассоциации, предоставляя решение подобных вопросов Лордам и иным высокопоставленным магикам.

Кишур Зелретч Швайнорг. Один из Пяти Магов. Владеет Второй Магией – искусством свободного перемещения между параллельными мирами. Также является искусным волшебником, специализирующимся в области минералогии. В IV веке н. э. Зелретч остановил Багряную Луну – прародителя современных вампиров, спустившегося с Луны, предотвратив порабощение человечества. Носит почётный титул Маршала-Чародея Магической Ассоциации.

Загадочная личность, проводящая большую часть времени в странствиях между параллельными измерениями. Периодически берет себе учеников среди способных чародеев – считается что те, кого он пытается обучать Магии, терпят неудачу и заходят в тупик, но те, кого он учит волшебству, напротив становятся добиваются большого успеха.

Эмия Кирицугу. Овеянный мрачной славой «Убийца волшебников», действовавший в последние десятилетия ХХ века. Заклинатель-наемник, активно использовавший достижения военных технологий (огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, камерны наблюдения и т. д.) в сочетании с собственными магическими умениями. От его руки пало немало знаменитых магиков, что стало тревожным звонком для магического мира, заставившим многих его обитателей пересмотреть взгляды на современную цивилизацию и её возможности.

Аодзаки Токо. Известная волшебница, получившая статус Гранда (наиболее престижный из титулов, присуждаемых Часовой Башней) в возрасте двадцати лет. Сумела в одиночку «реанимировать» две магические системы – отрасль Человеческой Имитации, изучающую Мистерии, ассоциирующеся с человеческим телом, и школу северноевропейских рун (в частности, ей удалось создать реплики Изначальных Рун, созданные древнескандинавскими великанами).     

Аодзаки Аоко. Одна из Пяти Магов, известная как Мисс Синева. Младшая сестра Аодзаки Токо. Владеет Пятой Истинной Магией, связанной с контролем энтропии и прогрессом. За исключением этого, её способности как волшебницы находятся на довольно низком уровне.

Семейство Айнцберн. Специалисты в области создания гомункулов. Одна из немногих династий подобного рода, чьё мастерство оказалось не затронуто даже общим упадком данной области волшебства. Ведут свое происхождение от учеников Третьего Мага, и считают целью своего существование воссоздание Третьей Магии (позволяющей придавать материальную форму духовным феноменам).  Одной из таких попыток была Война Священного Грааля в Фуюки.

0


Вы здесь » Fate/Fake War » Кластер данных » О Мире Волшебства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно