Fate/Fake War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Fake War » Тени Гринвейла » [20.09.2014] Царство Грез


[20.09.2014] Царство Грез

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oranienbaum&display=swap" rel="stylesheet">
<style>#ship1 {
--sh1mr: auto; /* отступ слева, auto - для отцетровки */
--sh1w1: 500px; /* ширина карточки */
--sh1bg: #000; /* фон карточки */
--sh1br: #949494; /* цвет текста и рамки */
--sh1cl1: #4d7175; /* цвет заголовка */
}
#ship1 {display:block; padding:40px; margin: 1.2em auto 1.2em var(--sh1mr); background:var(--sh1bg); outline: 1px solid var(--sh1bg); outline-offset:10px; width:var(--sh1w1);} /* shipovnik */
#ship1, #ship1 * { box-sizing:border-box;}
/* АВАТАРКИ КАРТИНКИ */
.shiav {width: 70px; height: 70px; margin: auto 8% auto auto;
display:inline-block; border-radius:50%; background:var(--sh1bg); border: 1px solid var(--sh1br); transform: translate(0%, -50%); transition: all 0.3s ease; background-position:50% 50%; background-size:cover;}
.shiav:last-child {margin-right:0px;}
.shiav:hover {transition: all 0.3s ease; transform: scale(1.2) translate(0%, -40%);}
/* БЛОК АВАТАРОК */
.shiprs {display:block; border-top: 1px solid var(--sh1br); text-align:center; margin: 35px auto auto;}
/***   ЗАГОЛОВОК   ***/
#ship1 > em {display:block; margin: -10px auto 16px auto; text-align:center; font-style: normal !important; letter-spacing:1px; color:var(--sh1cl1); font-family: Oranienbaum, Georgia, sans-serif; font-size: 32px;}
/***   БЛОК ТЕКСТА   ***/
#ship1 > .btext {padding: 0 50px; font-size:12px; color: var(--sh1br); font-family: Arial, Tahoma, sans-serif; text-align:justify;}
/***   ПЕРСОНАЖИ   ***/
.btext > p {margin:auto !important; padding-bottom:14px !important; text-align:center; font-style:normal; font-size:11px !important; opacity: 0.65;}
</style>

  <div id="ship1"><div class="shiprs">
  <!--   ЗДЕСЬ АВАТАРЫ   -->
<div class="shiav" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/a4/bd/2/555228.png)"></div>
<div class="shiav" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/3b/3/273487.jpg)"></div>
<div class="shiav" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/3b/3/49466.gif)"></div>
<div class="shiav" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/1a/3b/3/958898.jpg)"></div>
  </div>

  <em> Царство Грез </em>

  <div class="btext"><p>
ГМ  —  Флэт Эскардос   —  Гипатия — Сайто Хаджиме
  </p>

  <div class="btext"><p>
Дата: 20.09  Место: торгово-развлекательный центр "Аризона".
  </p>

Где лучше всего найти друзей или провести вечер одного из фестивальных дней? В развлекательном центре, который обещает весь вечер множество активностей! Увы, на этот раз случилось невозможное - вместе с появлением густого тумана на улицах города все посетители торгового центра оказались заперты словно в замкнутом измерении. Словно в мире грез в здании начали появляться различные сверхъестественные существа. Слугам и волшебникам оказавшимся также запертыми в этой ловушке необходимо найти способ выбрать. И решить что делать с обычными людьми находящимися вместе с ними.

  </div></div>
[/html]

Saito Hajime Ordinary Magician Hypatia

+2

2

Оживленный вечер в торговом центре проходил обыденно. Жители города наслаждались всем, что могло предложить одно из самых оживленных мест в городе - игровые автоматы, кинотеатр, различные фастфуды, бутики и небольшие аттракционы. Благодаря фестивалю в городе на специально отведенной площадке проходило выступление аниматоров. Наверное, люди не сразу поняли, что все внезапно изменилось.

Само здание торгового центра было овальной формы - каждый десяти этажей представлял широкий круговой коридор с магазинами и бутиками по бокам. Середина была открытой. Можно было облокотиться на перила и обвести взглядом весь торговый центр. Поднять взгляд вверх на стеклянную крышу. Вроде бы из-за жаркого солнца штата архитекторы должны были предусмотреть то, что людям могло быть некомфортно, однако современные тенденции строительства взяли верх. Впрочем, в любом случае из-за работающих кондиционеров в здании было всегда свежо.

Всплеск магической энергии. Обычные люди вряд ли могли почувствовать это давление, но тех, кто имел хоть какое-то представление о происходящим в городе. Вслед за ним началось негодование людей. Если взглянуть в окно можно было увидеть что небо непривычно быстро потемнело, а на улице появился слишком густой туман. Разумеется, заметившие внезапное преображение города поспешили отправиться домой... и тут беспокойные настроения начали сменяться паническими. Не было дверей. Окон. Если кто-то секунду назад смотрел на улицу, то теперь видел лишь черные стены, которые невозможно было пробить никакими физическими усилиями.

Довольно скоро призыва администрации здания, нападки на работников начали сменяться агрессивным поведением. Люди оставшиеся в здании боялись и устали. Казалось бы, нет ничего хуже, чем оказаться за пертым в замкнутом помещении по неизвестной причине. Однако, достаточно скоро оказалось, что все прошедшее не было самым страшным - послышались нечеловеческие визги, а с верхних этажей. Вскоре люди могли видеть причину: целая стая - не менее десяти особей - чудовищ буквально разрывала людей на части пикируя вниз.

Существа были размером с человека, на конечностях которыми судя по всему заменяли руками были крылья. Сама лапа заканчивалась одним острым отростком приспособленным как будто исключительно для протыкания. Вся голова была одной большой пастью, которая раскрывалась словно цветок, чтобы в одно мгновение оторвать человеческую голову. Бросаясь на людей они казалось руководствовались лишь инстинктом убийства.

Вместе с монстрами появились большие белые врата - они повисли прямо в воздухе на уровне верхних этажей. Постепенно начала материализоваться лестница со ступенями витавшими в воздухе. Словно призывая открыть их и войти в неизведанный мир. Или выпустить оттуда еще большее зло.

примерный дизайн каждого этажа
внешний вид монстров

+3

3

  Сложно поверить, что посреди такого магического ритуала, как Война за Святой Грааль, у одного из его участников ночи могут начать проходить однообразно. Но это было именно так. С тех пор как он призвал собственного слугу и развернул какую-никакую систему фамилияров, его времяпровождение стало напоминать что-то вроде напрашивание на неприятности и просмотр отчетов о событиях, прошедших мимо него. Слишком уж блеклое проведение войны для такого не укладывающегося в рамки индивида. Вызывает подозрение и вопросы.
  И вот сегодня, как и в другие дни, он откололся от других членов часовой башни и вышел прогуляться по городу, который к этому времени уже должен был начать походить на площадку для игры. Большое количество участников, которые так или иначе занимают какие-то позиции на игровом поле. У некоторых из них есть своя зона контроля, и даже зона агра, прям как в компьютерных играх. С некоторыми можно поговорить и взять квест, а кому-то и самому дать задание. Если бы профессор узнал, как именно он видит происходящее, то наверняка бы назвал его каким-нибудь грубым словом, но едва ли стал спорить. Наверняка и он видел прослеживающиеся параллели, по крайней мере Флэту хотелось в это верить.
  Внезапно обстановка переменилась. Когда это случилось, он только добрался до верхнего этажа торгового центра Аризона. Не то чтобы он специально туда шел, просто оттуда был хороший вид, а делать было почти нечего, только ждать. И вот что-то произошло. Сначала появился туман, а затем весь торговый центр словно бы заключили в замкнутый барьер. Удобный способ, особенно если такое использование периметра торгового центра предусматривали изначально. Если же это было не так, то барьер был явлением впечатляющей силы и сложности. Это зажгло огонек в глазах парня, заставив активно глазеть по сторонам, в ожидании продолжения. Именно такие события должны были происходить в городе, переполненном людьми и прочими существами, непосредственно связанными с мистической стороной этого мира.
  Следом за туманом и барьером вокруг появились беспокойства. Люди начали мигрировать в сторону мест, где по их памяти должен был находиться выход из здания, но естественно все было тщетно. Более того, не найдя выхода, люди обратились к работникам торгового центра. Нестабильное эмоциональное состояние, очень сильный фон, который какой-нибудь умелый маг легко может использоваться в свою пользу. Флэт бы соврал, если бы сказал, что в истории магического мира никогда не было место подобному использованию большой массы людей. С одной стороны можно было подумать, что эти закипающие массы людей воплощают бессистемный хаос, которым невозможно управлять, но если сменить точку зрения, то они все могут стать легкой целью одного хорошо составленного заклинания, ведь сейчас у них в головах наверняка происходит одно и то же...
  Флэт уже вытянул руку в сторону наибольшего скопления людей и едва не начал плести свое заклинание, как вдруг ситуация получила новое развитие. Неизвестно откуда появившиеся чудовища, идентифицировать которых смогли бы разве что члены Шестого Департамента Часовой Башни. Их появление тут же сменило ритм сложившейся ситуации. Там, где раньше он размеренно наблюдал за тем, как люди выходят из себя, теперь он с максимальной скоростью и силой творил свое лучшее сдерживающее заклинание. Он сразу отмел различного рода проклятья и чары, так как он не мог с уверенностью сказать, эффективны ли подобного рода воздействия на этих существ. Он также отказался от попытки убить этих существ. Одна из его прошлых знакомых утверждала, что настоящее чудовище должно быть бессмертным. Однако, бессмертный не значит неостановимый. Человека можно сковать большим количеством способов, но его целью был не человек. Нельзя эффективно воздействовать на существо не зная, что оно такое, поэтому воздействовать нужно было на пространство вокруг или попросту физически, что конечно было не так эффективно, как хотелось.
  — Начать Игру. — Фраза-зажигатель, помогающая магам настроиться на серьезный лад, чтобы активировать свои магические цепи и привести мозг в состояние, готовое к действию. В большинстве случаев, Флэту не нужно было ее даже произносить, но сейчас это было скорее признаком серьезности его намерений. Привычное ощущение прошло сквозь все его тело, хотя он никак не изменился внешне. Вытянутая вперед рука стала теперь указывать на ближайшее чудовище, а не толпу уже по-настоящему людей. — Молния.
  Повинуясь столь простому приказу, рядом с чудовищем родился феномен, который быстро изменил свою исходную форму и перешел в состояние застывшего между двух точек в пространстве удара молнии. По крайней мере так это выглядело со стороны, на самом же деле разряды электрической энергии, видимые даже невооруженным глазом, раз за разом, с огромной периодичностью, пытались соединиться сквозь тело монстра. Изначально заклинание было создано таким образом, чтобы парализовать обычного человека постоянным напряжением, не причинив ему серьезного физического вреда. Но поскольку Флэт не знал ни стойкости монстров к шоку, ни того, сработает ли его заклинание вообще, он выкрутил его мощность на максимум, превратив в какое-то подобие нематериального электрического стула, преследующего свою цель. Побочным эффектом от этого стали громкие и нескончаемые звуки мощнейших электрических разрядов, разносившиеся по всей округе.
  — Помогай давай, Выбор Игры. — Не давая себе передохнуть, Флэт словно бы обратился к кому-то конкретному, хотя все это время он был совершенно один. Следующими его целями стали уже люди, которые за те несколько секунд, что прошли, начали осознавать опасность происходящего, несмотря на его невероятность. Как он уже заключил ранее, сейчас они были особенно податливы к воздействию на разум, поэтому необходимо было этим воспользоваться до того, как это сделает кто-то другой. Да и профессор наверняка похвалил бы его, если бы он позаботился об окружающих. — Перегрузка. Перегрузка. Перегрузка...
  После каждого повторения слова, вскрикивали все новые и новые люди. Каждое повторение слова сопровождалось тем, что люди на какое-то мгновение менялись в лице, из их рта сбегал короткий вскрик. Все потому, что Флэт использовал на людей заклинание, заставляющее их испытывать эмоциональную перегрузку, приводящую к обмороку. В другой ситуации, он бы использовал на них комбинацию из заклинания спокойствия и сна. Но сейчас все они находились в слишком противоречащим этому эмоциональном состоянии. Поэтому без серьезного воздействия, которое могло оставить свои последствия, усыпить никого бы не получилось. А вот, чтобы уложить в обморок, нужно было просто немного докрутить.
  В его действиях был определенный смысл. Конечно, он не мог вырубить весь торговый центр одновременно, однако, люди в обмороке, это не паникующая масса, которая скорее всего уничтожит сама себя. А поскольку он едва ли не единственный, кто остался на ногах и наверное представляет для них хоть какую-то опасность, он подозревал, что монстры скорее выберут его своей целью, нежели уже не сопротивляющуюся добычу. Правда, это произойдет только в том случае, если их целью была охота, а не уничтожение. В таком случае ему придется более активно искать способы защиты мирного населения.

+2


Вы здесь » Fate/Fake War » Тени Гринвейла » [20.09.2014] Царство Грез


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно